Комплектация сварочными материалами и оборудованием.

ТрансКонтейнер нечем заменить?

ТрансКонтейнер нечем заменить?
Назад
ТрансКонтейнер нечем заменить?

Об этом не говорилось ни на выставке TransRussia, ни на сочинском форуме, ни на одном из многочисленных совещаний. В итоге покупка пакета группой "Дело" стала для рынка неожиданностью со знаком минус. Отрицательная реакция рынка засвидетельствована падением стоимости акций "ТрансКонтейнера" на 5% после объявления итогов аукциона.

Сегодня вопрос дальнейшей реакции ОАО "РЖД" на выстраивание собственной политики в области контейнерных перевозок остается открытым. Возможны несколько сценариев.

Первый: ОАО "РЖД" становится инфраструктурной компанией, которая просто перевозит предъявляемые грузы, в том числе контейнерные. Но проблема в том, что компания не сможет обеспечить беспрепятственный доступ к перевозкам по причине отсутствия у нее работающих контейнерных дворов и терминалов. Все существующие находятся в распоряжении "ТрансКонтейнера". ОАО "РЖД" придется модернизировать имеющиеся у нее мощности, находящиеся в распоряжении Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом. Существующие площадки дирекции относятся к 3–4 классу и требуют серьезной модернизации, а значит, средств, которых и так не хватает.

Второй: можно развивать не имеющих собственных активов операторов ОТЛК ЕРА и "РЖД Логистика" в качестве полноценных игроков. Но в таком случае опять встает вопрос о приобретении оборудования, подвижного состава и активов, что требует ресурсов. Кроме того, ОТЛК и создавалась не для полноценной работы, а как схема, затрудняющая возможную продажу "ТрансКонтейнера", которой опасались в 2015 году.

Возможен и третий вариант, который предложил сам Сергей Шишкарев: взаимодействие новых и старых собственников. Как будет выстраиваться этот бизнес – пока что непонятно, но можно сказать точно, что выход "ТрансКонтейнера" из состояния "дочки" ОАО "РЖД" будет небыстрым. Все должно решится в 2020 году, который будет непростым для всех участников сделки.

по материалам ИА РЖД-Партнер.Ру

Новости
31 августа
По состоянию на 1 июля 2020 года парк грузовых вагонов на сети РЖД составил 1 184,2 тыс. ед. (в среднем за сутки) и увеличился к аналогичному периоду прошлого года на 47,1 тыс. ед. (в среднем за сутки) или на 4,1%.
21 февраля
Выксунский металлургический завод (АО «ВМЗ») в 2019 году увеличил производство железнодорожных колес на 11% — с 860 до 951 тыс. штук, сообщили в пресс-службе Объединенной металлургической компании.

Результат 2019 года стал лучшим за историю колесопрокатного производства в Нижегородской области: предыдущий максимум был достигнут годом ранее, когда ВМЗ нарастил производство колес на 26% до 860 тыс. штук. По данным ОМК, увеличение выпуска продукции в данном сегменте обусловлено высоким спросом клиентов отечественного рынка, в том числе АО «РЖД».
14 января

2019 год стал для Группы компаний «Новотранс» знаковым и по-настоящему прорывным. Благодаря слаженной и успешной работе всех подразделений был удвоен собственный капитал холдинга, а стоимость активов выросла более чем на 70% по сравнению с прошлым годом. Это колоссальный взлет среди всех предприятий транспортной отрасли.

Адрес:
г. Череповец
Телефон: