Комплектация сварочными материалами и оборудованием.

Стоимость на колесную пару поднялась почти в 2 раза

Стоимость на колесную пару поднялась почти в 2 раза
Назад
Стоимость на колесную пару поднялась почти в 2 раза

На рынке б/у комплектующих грузового подвижного состава самой востребованной сейчас является колесная пара. Причина ее популярности заключается в том, что это самая изнашиваемая деталь в грузовом вагоне, а причина того, что сейчас стоимость на колесную пару поднялась почти в 2 раза – дефицит предложения б/у колесной пары в сборе. Последние 3 года собственники подвижного состава, вполне естественно, экономили путем покупки колесных пар, бывших в употреблении, которых было много и которые образовывались из-под большого количества порезанных грузовых вагонов, а делать капитальный ремонт, то есть менять диски на новые, не было никакого экономического смысла. Ставки аренды и предоставления вагонов этого делать не позволяли. Когда б/у колесные пары закончились, а также на рынке произошло восстановление экономики перевозок, все собственники вагонов начали делать капитальный ремонт колеса. Но если проблему с цельнокатаным, новым колесом можно решить путем покупки его на металлургических заводах "Евраз", ОМК или заказать в Украине у "Интерпайпа", то с б/у осью шайбового крепления сейчас дела обстоят не так хорошо. Таким образом, на первое место по дефицитности вышла ось с шайбовым креплением. Далее по актуальности следуют боковая рама и надрессорная балка.

В том числе возросла потребность в поглощающих аппаратах классов Т1 и выше в связи с последними изменениями в ремонтной нормативной документации.

В текущем году также наблюдается тенденция к снижению уровня списываемых вагонов. Например, полувагоны вовсе перестали утилизироваться в России. Сейчас такой вид подвижного состава с истекшим сроком службы в больших объемах импортируется в Украину. Там, при внутригосударственном курсировании, подвижной состав с истекшим сроком службы может быть использован в грузовых операциях при осуществлении соответствующего ремонта. Так как украинские покупатели будут использовать вагон для грузовых перевозок, предлагаемая ими сумма покупки у российских компаний в среднем на 30–50% выше стоимости, которую могут предложить компании по утилизации вагонов в РФ, продавая вагон на б/у запчасти и лом. Востребованность полувагонов в Украине обусловлена высоким износом внутреннего парка, а также ростом производства металлургической продукции, перевозки угля и сыпучих грузов.

http://www.rzd-partner.ru/

Новости
31 августа
По состоянию на 1 июля 2020 года парк грузовых вагонов на сети РЖД составил 1 184,2 тыс. ед. (в среднем за сутки) и увеличился к аналогичному периоду прошлого года на 47,1 тыс. ед. (в среднем за сутки) или на 4,1%.
21 февраля
Выксунский металлургический завод (АО «ВМЗ») в 2019 году увеличил производство железнодорожных колес на 11% — с 860 до 951 тыс. штук, сообщили в пресс-службе Объединенной металлургической компании.

Результат 2019 года стал лучшим за историю колесопрокатного производства в Нижегородской области: предыдущий максимум был достигнут годом ранее, когда ВМЗ нарастил производство колес на 26% до 860 тыс. штук. По данным ОМК, увеличение выпуска продукции в данном сегменте обусловлено высоким спросом клиентов отечественного рынка, в том числе АО «РЖД».
14 января

2019 год стал для Группы компаний «Новотранс» знаковым и по-настоящему прорывным. Благодаря слаженной и успешной работе всех подразделений был удвоен собственный капитал холдинга, а стоимость активов выросла более чем на 70% по сравнению с прошлым годом. Это колоссальный взлет среди всех предприятий транспортной отрасли.

Адрес:
г. Череповец
Телефон: