Комплектация сварочными материалами и оборудованием.

О кадровых назначениях в ОАО «РЖД»

О кадровых назначениях в ОАО «РЖД»
Назад
О кадровых назначениях в ОАО «РЖД»

Владимир Гапонько родился в 1979 году. В 2001 году окончил Московский государственный университет путей сообщения по специальности «Финансы и кредит». Имеет степень кандидата экономических наук.
Трудовую деятельность начал технологом информационно-вычислительного центра Московской железной дороги.
В период с 2002 по 2010 годы работал в компании «Эрнст энд Янг».
С 2010 года – начальник Управления по управленческому учету и отчетности ОАО «РЖД».
До своего нынешнего назначения являлся начальником Департамента управленческого учета и отчетности ОАО «РЖД».

 

Павел Бурцев родился в 1970 году. В 1992 году окончил Петербургский государственный университет путей сообщения по специальности «Электрификация железнодорожного транспорта». Имеет степень кандидата социологических наук.

Трудовую деятельность начал в 1992 году с должности инженера-технолога в локомотивном депо Ленинград-Сортировочный-Витебский Октябрьской железной дороги.
В период с 1997  по 2004 годы последовательно работал начальником моторвагонного депо Санкт-Петербург-Витебское Санкт-Петербургской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении «Транском» Октябрьской железной дороги, начальником моторвагонного депо Санкт-Петербург-Московское Санкт-Петербургского отделения Октябрьской железной дороги.
В 2004 году был назначен начальником службы пригородных перевозок Октябрьской железной дороги.
С 2005 по 2008 годы – первый заместитель начальника Санкт-Петербургского отделения Октябрьской железной дороги.
С 2010 по 2013 годы – заместитель начальника Октябрьской железной дороги по корпоративному управлению и работе с органами власти.
С 2013 года и до нынешнего назначения являлся начальником Департамента социального развития ОАО «РЖД».

Новости
31 августа
По состоянию на 1 июля 2020 года парк грузовых вагонов на сети РЖД составил 1 184,2 тыс. ед. (в среднем за сутки) и увеличился к аналогичному периоду прошлого года на 47,1 тыс. ед. (в среднем за сутки) или на 4,1%.
21 февраля
Выксунский металлургический завод (АО «ВМЗ») в 2019 году увеличил производство железнодорожных колес на 11% — с 860 до 951 тыс. штук, сообщили в пресс-службе Объединенной металлургической компании.

Результат 2019 года стал лучшим за историю колесопрокатного производства в Нижегородской области: предыдущий максимум был достигнут годом ранее, когда ВМЗ нарастил производство колес на 26% до 860 тыс. штук. По данным ОМК, увеличение выпуска продукции в данном сегменте обусловлено высоким спросом клиентов отечественного рынка, в том числе АО «РЖД».
14 января

2019 год стал для Группы компаний «Новотранс» знаковым и по-настоящему прорывным. Благодаря слаженной и успешной работе всех подразделений был удвоен собственный капитал холдинга, а стоимость активов выросла более чем на 70% по сравнению с прошлым годом. Это колоссальный взлет среди всех предприятий транспортной отрасли.

Адрес:
г. Череповец
Телефон: